Главная › Форумы › ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ › Потребности детей с РАС
Существующие потребности детей с РАС в медицинских и педагогических услугах?
добрый день! думаю, в первую очередь, это поздняя постановка на учет. еще ограниченность в продолжительности прохождения курсов для детей с РАС. также недостаток соответствующих кадров.
Идивидуальное обучение, также разные развивающие занятия. Инклюзивные обучения, развитие коммуникативных навыков, улучшение адаптации. Сейчас очень много программ которые помогают развитию детей с РАС
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) имеют разнообразные потребности в медицинских и педагогических услугах такие как : медицинская поддержка, педагогические услуги, социальные навыки, семейная поддержка, инклюзия и адаптация и психологическая поддержка.
Эти потребности требуют комплексного подхода и междисциплинарного взаимодействия между медицинскими и образовательными учреждениями.
Сәлеметсіз бе
Жеке оқытуды дамыту яғни балаға көңіл бөлуді жақсарту және де сонымен қатар әртүрлі білім беру сабақтары. Инклюзивті оқыту, коммуникативтік дағдыларды дамыту, бейімделуді жақсарту.
Я считаю , что самая главная потребность детей с РАС это -обучающие центры.Речь идёт не только по поводу школы ,а про высшие образовательные центры с отдельными группами с расстройствами , про кружки в которых они смогут развивать свои таланты , про спортивные секции .В настоящее время , когда есть доступ буквально ко всему , можно уделить время для каждого человека индивидуально .
Жалпы АСБ-сы бар балаларға ерте диагностика,терапиялық қызметтер, түзету қызметтері бәрі маңызды, психологиялық кеңстерде керек, өздеріне арнайы білім беру бағдарламалары қажет болады.Бұл қажеттіліктерді қанағаттандыру арқылы АСБ-сы бар балаларға толыққанды өмір сүруге және өз әлеуетін дамытуға мүмкіндік беріледі.
Думаю, дети с РАС имеют несколько потребностей в медицинских и педагогических услугах, такие как точная диагностика РАС, некоторые образовательные программы, которые помогают развивать социальные навыки, улучшить коммуникативные навыки. Также думаю, каждому ребенку нужен индивидуальный учебный план, который адаптирован под него.
Я думаю,что дети с РАС нуждаются в широкой комплексной поддержке, включая образовательные программы, специализированные терапевтические услуги (например, логопедия, поведенческая терапия), а также доступ к медицинскому обслуживанию для сопутствующих условий. Важно также обеспечить социальную интеграцию и поддержку для родителей, чтобы создать благоприятную среду для развития.
Добрый день!
Все мы знаем что дети с расстройствами аутистического спектра имеют разнообразные потребности в медицинских и педагогических услугах. В медицинском плане им часто требуется диагностика и лечение сопутствующих состояний, таких как эпилепсия или нарушения сна. Также важна терапия, направленная на развитие социальных навыков и коммуникации, например, логопедическая и поведенческая терапия.В педагогической сфере особое внимание следует уделять индивидуализированным образовательным программам. Дети с РАС могут нуждаться в специализированном обучении, которое учитывает их уникальные особенности, например, использование визуальных материалов и структурированных подходов к обучению. Важно также поддерживать их эмоциональное благополучие и развивать навыки саморегуляции.Кроме того, семьям таких детей требуется поддержка и информация о ресурсах, чтобы они могли эффективно помогать своим детям в обучении и социализации.
Я считаю большая потребность в развитии образования и программ направленных на развитие эмоциональных потребностей детей РАС , но услуги могут быть полезны со стороны медицины в ранних диагностиках данных заболеваний
Аутистік спектірдің бұзылыстар- бірнеше ауытқушыдықтар тобын қамтиды, яғни бұл психикалық бұзылыстардың ауқымды тобы. Сол себепті АСБ-ының түріне байланысты симптомдары да бір-бірінен ерекшелінеді. Бұл нормальді ой-өрістік ауытқушылықтарды 5 жасқа дейін байқалып, диагноз қойылады. Бұл спектрдағы ауытқушылықтардың негізгі себебі- гендік ақаулар және орталық жүйке жүйесінің дамуындағф ақаулары. Аутисттік спектрлі бұзылыстар бар балалардық қажеттіліктері- негізнен ойлау қабілетін, коммуникация қабілеттерін, эмоцияларды көрсете білу қабілеттерін дамыту болып табылады. Кейбір балалар тіпті, ең негізгі өмірдегі дағдыларды орындауға қиналады. Осы мәселелерді жақсы жаққа шығаруға көмек беретін арнайы терапия түрлері бар, және бұл процедуралар арныйы мамандандырылған орталықтар мен профессионалды жаттықтырушылармен жүзеге асады. Бүл терапия түрлеріне когнитивті мінез-құлық терапиясы; сөйлеуді түзету; сенсорлық интеграция; аутизм спектрі бұзылған балаларға әлеуметтік дағдыларды үйрету; физиотерапия, жаттығулар; гипербарикалық оттегі терапиясы; биоакустикалық түзету; транскраниальды микрополяризация; Томатты терапия тб жатады. АСБ бар балалар- қоғамның бөлігі. Және сол қоғамда еш қиындықсыз коммуникацияға түсу, эмоция білдіру(агрессия көрсетуін төмендету), күнделікті қажеттіліктерін орындап отыру дағдыларын жақсарту қажет.
Думаю да, ранняя диагностика заболевания может сыграть на руку и быть очень важным моментом при лечении РАС. Ранняя диагностика может помочь улучшить жизнь ребенку. Многие дети с РАС имеют дополнительные диагнозы, такие как СДВГ, эпилепсия, тревожные расстройства. Лечение этих состояний может улучшить качество жизни ребенка.
Детям с РАС нужны разные медицинские и учебные услуги, которые помогают им развиваться. С медицинской стороны — это встречи с врачами, такими как неврологи и психологи, а иногда и лекарства. В учебе им важна особая поддержка, например, программы, которые помогают развивать речь и учиться общаться. Также важно, чтобы такие дети могли учиться в школах, где им помогают взрослые и другие дети.
Дети с РАС нуждаются в:
1. **Медицинской поддержке**: ранняя диагностика, поведенческая и психотерапия, медикаментозная помощь при сопутствующих состояниях (тревога, СДВГ, эпилепсия).
2. **Коррекционно-педагогических услугах**: индивидуальные образовательные программы, логопедия, сенсорная интеграция, социальные и коммуникативные тренинги.
3. **Социальной поддержке**: программы для адаптации в социуме, инклюзивные школы и садики, группы поддержки для семей.
Комплексный подход помогает развивать навыки, нужные для самостоятельной жизни и интеграции в общество.
Наша цель — создать сообщество, где каждый сможет найти поддержку и необходимые знания для того, чтобы жить полноценной и счастливой жизнью. Мы рады, что вы с нами!
Autism birge 2024. Все права защищены.