Этот курс создан для того, чтобы помочь педагогам лучше понять особенности аутизма и развить навыки, необходимые для успешной работы с учениками, имеющими расстройства аутистического спектра. В ходе обучения вы узнаете о признаках аутизма, подходах к обучению и методах, которые помогут создать благоприятную образовательную среду для каждого ученика. Мы рассмотрим стратегии индивидуализации обучения, эффективного взаимодействия с детьми, а также способы работы с их родителями и коллегами. Наша цель — помочь вам стать более уверенным и осведомлённым педагогом, готовым к работе с разнообразными учениками и способным сделать образование доступным для всех.
Этот курс предназначен для медицинских специалистов, желающих углубить свои знания и освоить современные методы реабилитации, направленные на улучшение качества жизни детей с РАС. В рамках курса вы получите возможность изучить актуальные подходы к диагностике, интервенции и терапии для детей с РАС. Ведущие эксперты поделятся своими знаниями и опытом, а также представят клинические случаи и практические рекомендации, которые помогут вам в повседневной работе.
В рамках семинара будут обсуждаться новейшие технологии и методы применения искусственного интеллекта для диагностики расстройств аутистического спектра.
10.00 — 10.10 | Знакомство с аудиторией |
10.10 – 10.40 | Цели и задачи Проекта |
10.40 — 11.40 | Маршрут пациента с расстройством аутистического спектра |
11.40-12.30 | Роль скрининга детей с расстройством аутистического спектра |
12.30-13.00 | Медицинская технология на основе искусственного интеллекта для диагностики расстройств аутистического спектра |
13.00-14.00 | Обед |
14.00-14.30 | Вызовы с расстройством аутистического спектра (видеоролики) |
14.30-15.30 | Краткий обзор методических рекомендаций, подготовленных в рамках Проекта |
15.30-16.00 | Обсуждение (вопросы- ответы) |
16.00-16.30 | Закрытие |
Основной целью воркшопа является представление результатов исследования по поддержке детей с РАС, а также интеграции медицинских, образовательных и социальных услуг, направленных на улучшение качества жизни таких детей. Участников познакомят с методологическими рекомендациями, которые были подготовлены в ходе исследования, содержащие практические советы и инструкции по дальнейшей работе с детьми с РАС. Во время презентации будут показаны видеоролики, созданные в рамках проекта. В видео также будут включены интервью с родителями, которые подробно рассказывали о значении междисциплинарного подхода в оказании помощи детям с аутизмом. Одним из ключевых элементов воркшопа будет проведение опроса среди родителей и опекунов. Участникам будет предложена оценка уровня осведомлённости о различных методах диагностики РАС, а также Это позволит организаторам получить представление о текущем состоянии знаний среди родителей, а также определить возможные пробелы в информации, которые можно будет восполнить в будущем.
Программа абилитации содержит информационную лекцию о межсекторальном взаимодействии при оказании комплексной помощи детям с РАС, а также их родителям/опекунам. Будет предоставлена информация о методиках работы с невербальными детьми раннего возраста и альтернативных коммуникациях путем жестов и использования карточек PECS. Участниками семинара будут заданы вопросы: «Является ли РАС наследственным заболеванием или приобретенным?», «Влияет ли получение вакцин на развитие заболевания и осложнения состояния ребенка с РАС?», «Как этично посоветовать родителю пройти консультацию в ПМПК»?